| Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым... | 
             
          
 |  
 |  
	| 
  |  	
          
      
        
         | 
 
  
  | 
             
            
    
  
           
          
           | 
          
        
  
«Прибытие в отель – это больше, чем просто занести багаж в двери. Это переходное состояние от стресса, вызванного отъездом, к спокойствию, связанному с тем, что в наконец добрались до места назначения. Здесь важно не столько услышать «Добро пожаловать!», сколько почувствовать себя желанным гостем. А иногда это просто возможность зайти в номер, глубоко вздохнуть, и почувствовать себя полностью непринужденно. Мы понимаем это. Мы были на вашем месте».
 
Вот такими словами вкратце описывает свою миссию гостиничная сеть «Шератон» - одна из крупнейших и известнейших сетей высококлассных отелей в мире.
 
История «Sheraton»
 
Возникновение  торговой марки «Sheraton»® относится к 1937 г., когда основатели компании, Эрнест Эндерсон и Роберт Моор, приобрели свою первую гостиницу в Спрингфилде, штат Массачусетс. В течение двух лет они купили еще три гостиницы в Бостоне и вскоре расширили свои владения и включили в них объекты, расположенные на территории от штата Мэн до Флориды. В конце своего первого десятилетия, «Шератон» оказался настолько популярным и стал такой надежной маркой, что оказался первой гостиничной сетью, занесенной в списки Нью-йоркской фондовой биржи.
 
Затем «Шератон» расширялся уже интернационально. В 1949 г. состоялась покупка двух канадских сетей гостиниц и с нее начался быстрый рост сети по всему миру. В 1960 гг.  первые гостиницы сети « Шератон» появились  в Латинской Америке и на  Ближнем Востоке. А к 1965 году открыл свои двери 100-ый отель под маркой «Шератон». В 19985 году «Шератон» достиг следующей вехи в своей истории: он стал первой международной гостиничной сетью, управляющей гостиницей в Китайской Народной Республике. В апреле 1995 г. «Шератон» учредил торговую марку «Four Points»®   - новую сеть отелей среднего класса и масштаба, предоставляющую полный комплекс гостиничных услуг по конкурентоспособной цене.
 
 В 1998 «Шератон» приобрела компания «Starwood® Hotels and Resorts Worldwide, Inc». Эта крупнейшая  гостиничная компания мира владеет теперь также и марками «Four Points», принадлежавшими «Шератону», маркой «St. Regis® Hotels & Resorts», а также «The Luxury Collection®», знаменитым «Le Meridien®», «W Hotels®», и маркой «Westin Hotels & Resorts®».   
  
   
	Далее в разделе:
     
  
  
 
 |